Более 100 выступающих, 3000 производителей и дистрибьюторов и 5000 руководителей компаний индустрии присоединятся к передвижному шоу «China Road Show», которое проводит Recycling Times, начиная с 24 апреля 2014 года. Шоу будет останавливаться в 25 основных городах Китая и станет платформой для тех, кто желает обсудить положение дел в индустрии расходных материалов.
На церемонии открытия China Road Show, проведенного Recycling Times 24 апреля, шестеро выступавших поделились своими идеями касательно рынка электронной коммерции с представителями более 100 лидирующих компаний.
Сэм Хо, маркетинговый директор Recycling Times сказал: «Более 3000 компаний присоединятся к нашему шоу в Китае. Совокупный объем продаж этих компаний составляет 30 миллиардов юаней ежегодно. Наше шоу следует воспринимать как платформу, которая сможет вдохновить руководителей компаний к работе над своими деловыми стратегиями. Она также может помочь довести совокупный объём продаж этих компаний до 50 миллиардов юаней ежегодно, а то и до 100 миллиардов».
Господин Дан, деловой руководитель шанхайского офиса пекинской компании Pantum, сообщил: «Из-за всплеска роста электронной коммерции, индустрия совместимых расходных материалов претерпела резкое падение за последние два года на шанхайском рынке. Ведущие игроки совместимого рынка, такие как Print-Rite и G&G, поддерживали долгое время лидирующую позицию в регионе, объем продаж в обычных магазинах составлял всего лишь 20-30% от общего объема на рынке. Однако, проникновение на рынок электронной коммерции выросло до 40 или 50%. Остальные 20% рыночных долей останутся за заказами от крупных клиентов индустрии».
Подробности: http://bit.ly/show5115