По сведеньям Economic Times India, чтобы выиграть в схватке между ведущими марками электроники и сетевыми магазинами, компания Canon India планирует предлагать большие гарантийные сроки для товаров, приобретенных в обычных магазинах.
Алок Бхарадвай, исполнительный вице-президент Canon India, заявил: «Мы рассматриваем вопрос о раздельных гарантиях, например, год за сетевую покупку и 15 месяцев за покупку в магазине. Проблема в том, что сетевые магазины дают большие скидки, что уничтожает ценовые ориентиры обычных продавцов».
В начале февраля компания Canon выпустила сертификат для авторизированных сетевых продавцов в категории принтеров. Помимо собственного магазина Canon, данный сертификат получили: eBay, принадлежащая группе Flipkart компания WS Retail, а также Varay Image Runners.
Эксперты считают, что «гонка за показателями среди сетевых продавцов, усиливает накал борьбы». Г. Бхарадвай высказал ожидание, что ценовая проблема «сама собой ликвидируется в ближайшие два или три года, когда сетевой рынок станет более зрелым». Он добавил: «Тогда, возможно, мы полюбим друг друга. В настоящее же время мы, как два чужака, боремся каждый за свою бизнес-модель».
Подробности: http://bit.ly/canon4919