Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Выставка - конференция «Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Новый вектор развития отрасли»

Пресс-релиз III конференции в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2017» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Новый вектор развития отрасли»

18 мая 2017 года
Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2017", 2-й этаж

Начало регистрации: 9.00
Начало конференции:
10.30
Окончание конференции:
15.00
Количество посетителей:
200 человек.

Цели конференции:

  • Обмен опытом в организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей.
  • Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих.
  • Обсудить грамотные способы оптимизации расходов на офисную печать на примере практических кейсов ведущих компаний.
  • Обозначить путь от оптимизации цен до оптимизации процессов.

Организаторы Конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» и ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).

 

Посетители конференции:

  • Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  • Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.
  • Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.
  • Представители компаний, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

Посещение выставки - конференции бесплатное по предварительной заявке.

Бланк заявки на участие


Регистрация на конференцию:

Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru

Спикеры Конференции:

Олеся Багманян
Президент профессионального сообщества «Объединение АХП»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ 


Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Реализованные шаги и полученные результаты»
Станислав Малинский
Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия 


Тема: «Состоянии российского рынка. Рост подделок продукции и связанные с этим проблемы»
Екатерина Бондаренко
Административный менеджер «METRO Cash & Carry» 


Тема: «Практический опыт оптимизации печати в офисе METRO Cash and Carry»
Алена Кулаченкова
Административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ПАО «Совкомбанк», член правления ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», преподаватель курса по оптимизации затрат Финансового университета при Правительстве РФ 


Тема: «Практический кейс оптимизации затрат на картриджи»
Кирилл Кузнецов
Руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru. Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, ведущий эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член ряда экспертных советов и рабочих групп. 


Тема: «Некоторые схемы манипулирования результатами конкурентной закупки»
Фолькер Каппиус
Генеральный директор компании Delacamp, Германия 


Тема: «Влияние индустрии восстановления на экологию и экономию ресурсов»
Таня Хагеманн
Представитель компании Integral (Германия) в России 


Тема: «Качество совместимых картриджей для печатающих устройств и факторы его определяющие»
Иван Цзян
Менеджер по продажам компании Polytoner, Китай 


Тема: «Система контроля качества на китайском производстве Polytoner»
Евгений Беликов
Генеральный директор компании «Рамис», Россия 


Тема: «Основные изменения в спектре поставляемых картриджей, вызванные санкционными экономическими проблемами в России»
Анастасия Жмурко
Генеральный директор ООО «Русские системы»


Тема: «Электронные закупки. Новые инструменты для специалистов административно-хозяйственной деятельности»

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2017»:

Выставка «BUSINESS-INFORM 2017» состоится 17-19 мая 2017 года в Москве (ВВЦ, павильон №75). Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Участники выставки имеют возможность представить свою продукцию, провести деловые переговоры с представителями фирм-продавцов и фирм-покупателей офисной техники, расходных материалов и программного обеспечения, обсудить состояние рынка компьютерной и офисной техники в ходе открытых дискуссий, получить рекламную и информационную поддержку для продвижения продукции на российском и мировом рынках. Подробнее на http://sforp.ru/BI2017/

ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:











Спонсоры конференции:



При поддержке:


Информационные партнеры конференции:



Организатор мероприятия:

Президент Ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных
профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru

Яндекс.Метрика
© 2007−2017, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"