По результатам последнего исследования InfoTrends, «Понимание вертикальных рынков в Западной Европе – требования к корпоративной коммуникации» (“Understanding Vertical Markets in Western Europe: Corporate Communication Requirements”), печать продолжит быть основным компонентом расходов на коммуникацию, но снижение её значимости уже началось.
Исследование, во время которого было опрошено 509 крупных организаций, установило, что причина заключается в том, что организации тратят больше на мобильные и сетевые каналы. Указывается на то, что в будущем роль печати будет зависеть от способности «интегрироваться с мобильными и цифровыми каналами».
Было обнаружено, что предприятия тратят в среднем по 2,9 миллиона евро (4 миллиона долларов США) ежегодно на печать. В 2013 году печать представляла 40% расходов респондентов на коммуникацию. Респонденты ожидают снижения расходов на печать примерно на 5,7% за следующие два года, но они также уверены, что печать будет занимать по-прежнему первое место в данной категории расходов.
Стив Адону, руководитель отдела консалтинговых услуг InfoTrends, сказал: «Роль печати меняется, но сама она не исчезает. Конкуренция со стороны цифровых носителей изменяет схемы использования печати и производственные методы её осуществления. Для защиты роли печати требуются инвестиции в улучшение автоматизации документооборота, способствующие улучшению производительности и скорости, снижению расходов».
Лиза Кросс, помощник директора отдела услуг по стратегиям делового развития InfoTrends, сказала: «Исследование подтверждает, что следование стратегии мультиканальной коммуникации имеет важное постоянно растущее значение на европейском корпоративном рынке. Важность этого явления растет из-за потребностей организаций в обслуживании клиентов с разными требованиями и предпочтениями в плане доставки товаров и услуг».
Подробности: http://bit.ly/info5143