Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

IDC говорит о спаде на рынке расходных материалов азиатско-тихоокеанского региона в третьем квартале 2013 года

Согласно пресс-релизу агентства IDC от 17 декабря 2013 года рынок расходных материалов в азиатско-тихоокеанском регионе за исключением Японии (APEJ), упал на 2,5% по сравнению с предыдущим кварталом и вырос на 0,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, достигнув в третьем квартале 2013 года отметки в 1701,24 миллиона долларов США.

Сообщается, что неоригинальные бренды, получили долю примерно в 364 миллиона долларов США, 21% от общей стоимости рынка расходных материалов. На бренды совместимой продукции в таких развивающихся экономиках, как Индия и Китай пришлось около 33% общго объема продаж. При этом, однако, IDC указало, что на долю совместимых картриджей пришлось примерно 60% всех проданных единиц техники.

Аналитики IDC считают, что рынок расходных материалов остается стабильным или падает в зрелых экономиках, таких как Австралия, Корея и Тайвань. Однако, падение продаж расходных материалов в развивающихся странах, включающих Индию, Индонезию и Малайзию, происходит из-за высокого уровня процентных ставок и низкого роста ВВП, а так же ряда сезонных факторов.

Как указывает IDC, вендоры неоригинальной продукции легко освоили местный рынок тонерной продукции. В азиатско-тихоокеанском регионе существует меньше юридических препятствий, доходы большинства стран остаются низкими, поэтому наибольшее значение при принятии решения о покупке имеет цена. К тому же альтернативные товары, представленные как «совместимые» и «перезаправляемые» тонерные картриджи с наборами типа «сделай сам» набирают популярность на рынке, благодаря своей низкой цене.

В IDC уверены, что и оригинальные производители нацелены на увеличение своей рыночной доли. Помимо того, что некоторые из них начали заключать MPS-контракты, компания Ricoh выпустила перезаправляемые тонерные картриджи, а «компания HP призвала игроков на периферийном рынке уважать права на интеллектуальную собственность и не вводить в заблуждение клиентов».  

Панкай Чаула, руководитель научно-исследовательских работ группы IPDS Research в IDC Asia/Pacific, сказал: «За последний год оригинальные производители, по большей части Epson и HP, стали выпускать струйные принтеры с экономичными картриджами с небольшой стоимостью постраничной печати. Снижение разницы в цене между оригинальными и совместимыми картриджами для этих машин помогло оригинальным производителям захватить большую долю рынка струйных картриджей. На рынках региона эти недорогие картриджи составляют 50% от общих продаж струйных картриджей Epson».

Подробности: http://bit.ly/apej4672


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"