Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Виртуальная выставка BUSINESS-INFORM 2020-2022

C14/D6

G&G

Китай
No. 3883,Zhuhai Avenue,Xiangzhou District, Zhuhai Guangdong,P.R. China 519060
Тел. (0086)-756-8539188
E-Mail info@ggimage.com
URL www.ggimage.com.ru/

В 2000 году компанией «Ninestar» был создан бренд расходных материалов «G&G». Сегодня «G&G» — это бренд с мировым именем, а компания «Ninestar», всемирно известный производитель и лидер в производстве расходных материалов с главным офисом и заводом в Китае.

Компания «Ninestar» имеет собственное производство, собственную команду инженеров и несколько R&D центров. Продукция марки «G&G» не нарушает интеллектуальную собственность и права их владельцев, защищена собственными патентами и разработками. Компания «Ninestar» уделяет большое внимание защите окружающей среды, производство соответствует стандартам системы экологического менеджмента ISO14000 и строго контролируется.

Философия бренда «G&G» — качество как у оригинальных картриджей по цене существенно ниже.

 

ПРОДУКЦИЯ: Тонер-картриджи; струйные картриджи; матричные картриджи; портативный ручной струйный принтер.

Информация от G&G

09.10.2023

Дистрибутор G&G в России, компания РОСКО,

награждена за значительный вклад в продвижение бренда и продукции G&G

15-16 сентября представители компаний, осуществляющих дистрибуцию расходных материалов G&G в 35 странах, собрались в столице Греции - Афинах. G&G представила партнерам обновленную информацию о продуктах, бренде и маркетинговой стратегии G&G, направленных на поддержку роста премиального бренда.

Предыдущие конференции проводились в различных странах пять лет подряд, с 2015 по 2019 год, но из-за пандемии COVID-19 эта конференция стала первой после трехлетнего перерыва.

Линда Фан (на фото - в центре, рядом с Олегом Чжао и Адамом Мяо), Старший заместитель генерального директора G&G, приветствовала на торжественном ужине дистрибьюторов G&G, прибывших на конференцию из многих стран. Она рассказала о богатой истории и наследии города, принимающего дистрибуторскую конференцию G&G. На следующее утро Линда Фан выступила с основным докладом, в котором она поделилась своим видением перспектив бренда G&G. «Многие игроки рынка заявляют, что имеют высококачественные, технологичные, защищенные патентами продукты и услуги», — отметила она. «Мы должны найти новые возможности дифференциации, если хотим сохранить лидирующие позиции на рынке. И мы знаем, как это сделать».

Эрик Чжан, генеральный директор направления расходных материалов для печати компании Ninestar, в своем выступлении отметил, что даже в сложной рыночной ситуации продажи продукции G&G демонстрировали рост. Он выделил пять новых инициатив и инноваций, которые были недавно разработаны для дальнейшего развития бренда G&совместно с партнерами, дистрибьюторами, розницей и заказчиками.

Второй день конференции открыл менеджер по маркетингу греческого агентства G&G. Он говорил о богатой тысячелетней истории Греции, а также о том, что есть общего у этой страны с Китаем. Партнер G&G из Сингапура представил эффективные рыночные стратегии по продвижению бренда G&G, директор компании RT Media Дэвид Гиббонс сделал обзор наиболее распространенных бренд-стратегий. Представители бренда G&G из Китая и Европы, Адам Мяо, Сэмюэль Льян, Сэм Фан и Селена Хе представили в своих выступлениях современные тенденции рынка и новости индустрии офисной печати, программы поддержки G&G, популярные товары в линейках G&G.

«Сейчас нам важно прислушаться к партнерам», — сказал бренд-директор G&Адам Мяо. «Хотя значительная часть нашего мероприятия включала знакомство партнеров с ключевыми для нас планами и стратегиями, мы также хотели использовать возможность поучиться и узнать у наших партнеров, какие активности и продукты G&оказались успешными и каковы их пожелания по поддержке с нашей стороны».

Партнеры G&поделились своими успешными стратегиями и кейсами, а также представили свое видение того, что поможет им работать более продуктивно, находить клиентов и увеличивать прибыльность своего бизнеса. Партнеры также активно высказывались о необходимости проведения таких мероприятий, как эта конференция в Афинах. Помимо установления и налаживания связей, получения информации о новых продуктах и маркетинговых стратегиях, каждый из партнеров G&G отметил, как важно чувствовать себя частью успешного бренда, что придает дополнительный импульс развитию бизнеса и вдохновляет на движение вперед.

В работе конференции принял участие Ильдар Гиндуллин, заместитель директора компании «РОСКО», российского дистрибьютора G&G. В своем выступлении Линда Фан отметила: «РОСКО»— старейший из четырех наших партнеров, которые определяют и поддерживают успех бренда G&G на российском рынке. На протяжение более чем 10 лет компания «РОСКО» делится с G&своей экспертизой и рекомендациями относительно работы в российской ИТ-отрасли, помогает развивать отношения с партнерами и запускать эффективные инициативы для продвижения продуктов G&G. Их усилия, направленные на развитие бизнеса G&G в России, очень важны и ценны для руководства Ninestar. Мы рады подчеркнуть это, вручив компании «РОСКО» награды Brand Promotion Excellence Award of 2023 H1 и New Product Promotion Award of 2023 H1 за существенный вклад в продвижение как самого бренда G&G, так и за продвижение новых продуктов G&G в первом полугодии 2023 года! Мы надеемся вновь увидеть представителя компании «РОСКО» на дистрибуторской конференции и в следующем, 2024 году, в знак нашей признательности за наше долгое и успешное сотрудничество».



22.12.2020



Интервью опубликовано в журнале "BUSINESS-INFORM Review" (выпуск №29, 2020)

08.09.2020
 
 
 Интервью опубликовано в журнале BUSINESS-INFORM Review (выпуск №28, 2000 г.)

20.08.2020

Торговая марка «G&G» была награждена сертификатом «Blue Angel»

Картриджи торговой марки «G&G» от компании «Ninestar» получили право использования знака «Blue Angel».

Этот знак присуждается ведущим институтом Германии и отмечает товары и производства, поддерживающие стандарты заботы об окружающей среде и экологии. Знак признан и широко используется во всём мире. Сегодня «G&G» - это единственная торговая марка среди производителей совместимых картриджей в Китае, которая обладает этим отличительным знаком наряду с продукцией оригинальных производителей.

Покупая продукцию бренда «G&G», потребители могут быть уверены в том, что они делают правильный выбор не только с точки зрения цены и функциональных качеств картриджей используемых в их принтерах, но и с точки зрения качества использованных в картриджах материалов безопасных для здоровья человека и окружающей среды.

Официальный сайт торговой марки G&G в России:

 https://www.ggimage.com/en/sohw/14268



HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"