Пресс-релиз V конференции «Поставщик и корпоративный покупатель» в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2019» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:
«Современный подход к закупкам товаров и услуг для печати, систематизации, хранения и уничтожения документов»
Дата: 16 мая 2019 года
Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2019", Конференц-зал на 2-ом этаже
Начало регистрации: 10.00
Начало конференции: 10.30
Окончание конференции: 15.00
Количество посетителей конференции: 150 человек.
Количество посетителей выставки: 3000 человек.
Цели конференции:
- Обменяться передовым опытом в организации процесса закупок товаров и услуг для офиса по направлениям: канцтовары, бумага, расходные материалы и их заправка, офисная печать, архивное хранение и уничтожение документов.
- Продемонстрировать новинки и инновации рынков: оргтехники, расходных материалов канцтоваров, офисной печати, архивного хранения.
- Обсудить эффективные способы оптимизации ежедневных офисных расходов.
Организаторы Конференции:
- Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В сферу деятельности данных специалистов входят функции организации процесса закупок товаров и услуг для обеспечения офиса, выбор поставщика, бренда и ассортимента.
- Информационное агентство «Бизнес-Информ» – организатор Международной выставки офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса.
- Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В сферу деятельности данных специалистов входят функции организации процесса закупок товаров и услуг для обеспечения офиса, выбор поставщика, бренда и ассортимента.
- Информационное агентство «Бизнес-Информ» - организатор Международной выставки офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса.
Посетители конференции:
- Административно-хозяйственные специалисты, занимающиеся выбором и закупкой товаров и услуг для офиса.
- Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.
- Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, канцтоваров, бумаги, расходных материалов.
- Представители компаний, представляющие услуги для печати и архивного хранения документов.
Посещение выставки - конференции бесплатное по предварительной заявке.
Регистрация на конференцию:
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия
Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ruСпикеры Конференции:
|
Олеся Багманян Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ
Тема: «Вступительное слово». |
|
Максим Кириллов Исполнительный директор, Директор административного департамента КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ООО
Тема: «АХО, современные тренды в закупках» |
|
Станислав Малинский Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия
Тема: «Российский рынок расходных материалов для офисной печати: дешевая продукция определяет рост продаж» |
|
Григорий Анцыгин Управляющий директор, «Ренессанс Страхование» Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года
Тема: «Комплексные изменения процесса обработки документов в компании.». |
|
Елена Медведева Руководитель службы административного департамента. Фонд развития промышленности
Тема: «Организация печати, систематизации, хранения и уничтожения документов в Фонде развития промышленности» |
|
Евгений Беликов Руководитель компании «РМС», Россия
Тема: «Российский поставщик ориентируется на запросы покупателя» |
|
Таня Хагеманн Представитель компании Integral (Германия) в России
Тема: «Качество тонера – ключевой показатель безопасности продукта». |
|
Каппиус Фолькер компания DELACAMP (Германия), генеральный директор.
Тема: «Тонеры нового поколения или картриджи-новоделы: что выбрать?». |
Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2018»:
8-я международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2019» пройдет в Москве 15-17 мая 2019г. Участники выставки – ведущие российские и иностранные компании – производители и поставщики офисных печатающих устройств и расходных материалов к ним. Посетители выставки – российские и иностранные специалисты – продавцы и корпоративные покупатели принтеров, копиров, МФУ, расходных материалов и комплектующих, а также специалисты в области систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати. Подробнее на
http://sforp.ru/BI2019/
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:
Спонсоры конференции:
Информационные партнеры конференции:
Организатор мероприятия:
Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») Багманян Олеся Валерьевна Моб. +7 (916) 872-17-03 ahp@proffadmin.ru www.proffadmin.ru
|
|