Пресс-релиз IV конференции в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2018» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:
«Корпоративные закупки - 2018:
ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей»
Дата: 16 мая 2018 года
Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2018", Конференц-зал на 2-ом этаже
Начало регистрации: 9.30
Начало конференции: 10.30
Окончание конференции: 15.00
Количество посетителей конференции: 150 человек.
Количество посетителей выставки: 2500-2700 человек.
Цели конференции:
- Обменяться передовым опытом в организации процесса закупок товаров и услуг для офиса по направлениям: канцтовары, бумага, расходные материалы и их заправка, офисная печать, архивное хранение и уничтожение документов.
- Продемонстрировать новинки и инновации рынка канцтоваров, офисной печати, архивного хранения, оргтехники и расходных материалов.
- Обсудить эффективные способы оптимизации ежедневных офисных расходов.
Организаторы Конференции:
Информационное агентство «Бизнес-Информ» и ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).
Посетители конференции:
- Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В сферу деятельности данных специалистов входят функции организации процесса закупок товаров и услуг для обеспечения офиса, выбор поставщика, бренда и ассортимента.
- Информационное агентство «Бизнес-Информ» - организатор Международной выставки офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса.
Посетители конференции:
- Административно-хозяйственные специалисты, занимающиеся выбором и закупкой товаров и услуг для офиса.
- Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.
- Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, канцтоваров, бумаги, расходных материалов.
- Представители компаний, представляющие услуги для печати и архивного хранения документов.
Посещение выставки - конференции бесплатное по предварительной заявке.
Регистрация на конференцию:
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия
Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ruСпикеры Конференции:
|
Олеся Багманян Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ
Тема: «Вступительное слово». |
|
Станислав Малинский Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия
Тема: «Российский рынок 2017. Низкая цена и рост подделок.» |
|
Кирилл Кузнецов Руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru. Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, ведущий эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член ряда экспертных советов и рабочих групп
Тема: «Изменения в правилах выбора поставщика в государственно-корпоративных закупках (223-ФЗ) в 2018 году». |
|
Евгений Беликов Генеральный директор компании «Рамис», Россия
Тема: «Основные изменения в спектре поставляемых картриджей, вызванные санкционными экономическими проблемами в России» |
|
Дмитриев Михаил Олегович Заместитель генерального директора ООО "Кв-Арт", управляющий в ООО "АзотИнвест".
Тема: "Картриджи: теория и практика "российского" рынка." |
|
Таня Хагеманн Представитель компании Integral (Германия) в России
Тема: «Quality wins. Always. (Качество побеждает. Всегда)». |
|
Егменова Наталия Алексеевна Эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Тема: «Наш заказчик. Кто он и что ему нужно от нас?» |
|
Ивакина Светлана Николаевна Офис-менеджер ООО "Джей Экс Ниппон Ойл энд Энерджи (РУС)"
Тема: «Организации закупок для субъекта МСП с нуля: типичные ошибки, катастрофические последствия и критерии удовлетворенности». |
|
Хлюснева Людмила Петровна Председатель Совета, член Экспертного Совета при Комитете по труду социальной политике и делам ветеранов ГД РФ, Директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников
Тема: «Внедрение профессиональных стандартов в деятельность организации» |
|
Каппиус Фолькер компания DELACAMP (Германия), генеральный директор.
Тема: «Восстановленные картриджи или новоделы? Что выбрать?». |
Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2018»:
Выставка «BUSINESS-INFORM 2018» состоится 15-17 мая 2018 года в Москве (ВДНХ, павильон №75). Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Участники выставки имеют возможность представить свою продукцию, провести деловые переговоры с представителями фирм-продавцов и фирм-покупателей офисной техники, расходных материалов и программного обеспечения, обсудить состояние рынка компьютерной и офисной техники в ходе открытых дискуссий, получить рекламную и информационную поддержку для продвижения продукции на российском и мировом рынках. Подробнее на
http://sforp.ru/BI2018/
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:
Спонсоры конференции:
При поддержке:
Информационные партнеры конференции:
Организатор мероприятия:
Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») Багманян Олеся Валерьевна Моб. +7 (916) 872-17-03 ahp@proffadmin.ru www.proffadmin.ru
|
|