Адрес:107023, г. Москва, Барабанный переулок, дом 4, стр 6, БЦ «На Барабанном»
e-mail: info@sforp.ru
Тел.: (495) 988-61-46

Конференция «Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы».

В среду 25 мая 2016 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016» состоится вторая конференция на тему:

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы».

Цели Конференции:

  1. Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
  2. Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.
  3. Проанализировать, как изменился рынок офисной печати в кризис. Что «кануло в лету», что осталось?

Организаторы Конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ»

«Объединение АХП», некоммерческое партнерство

Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Россия, Москва) - организация, которая с 1997 года профессионально занимается изучением различных сегментов российского рынка офисной техники и расходных материалов. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (ВВЦ) международную выставку офисной техники, расходных материалов и комплектующих BUSINESS-INFORM Expo Объединение АХП (Россия, Москва) – профессиональное сообщество специалистов  административно-хозяйственной деятельности (административных директоров, начальников и руководителей АХО, директоров по общим вопросам, офис-менеджеров и пр.), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов. Профессиональное сообщество принимает участие в разработке профстандарта по административно-хозяйственному управлению; совместно с Департаментом государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ работает над созданием учебных планов по специальности.
Сайт агентства: www.sforp.ru Сайт профессионального сообщества: www.proffadmin.ru

Посетители конференции:

  1. Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  2. Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
  3. Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в Конференции:

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.

Регистрация на Конференцию:
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru
Бланк заявки на участие в конференции:

 Дата, время и место проведения Конференции:

  1. Дата: 25 мая 2016 года.
  2. Время: с 10-30 до 15-00 с перерывами на кофе-брейк.
  3. Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016».

Спикеры Конференции:

Багманян Олеся Валерьевна - Президент Ассоциации "Объединение АХП"
Тема доклада:
«Приветственное слово. «Реализованные шаги и промежуточные результаты работы Ассоциации. Закупки расходных материалов для оргтехники в профстандарте "Специалист административно-хозяйственной деятельности".»
Малинский Станислав Вальтерович, Генеральный директор Информационного агентства "Бизнес-Информ", научный руководитель научно-исследовательских работ и маркетинговых исследований по различным проблемам оценки динамики и тенденций российского рынка печатающих устройств и расходных материалов, методикам оценки качества печати,  системам искусственного интеллекта и автоматизации документооборота. 
Темы докладов:
«2015 год: цена важнее качества! Что дальше?»
«Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы».

Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Руководитель рабочей группы по созданию отраслевого Совета по профессиональным квалификациям в области закупок и поставок».
Тема доклада:
«Систематизация способов закупок и их законодательного регулирования».
Кириллов Максим Владимирович - Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ООО
Тема доклада:
«Продать нельзя утилизировать».
Беликов Евгений Петрович, Генеральный директор, компания "РАМИС".
Тема доклада:
«Китайские картриджи: причины популярности и цена качества».
Логинов Игорь Александрович, Генеральный директор Холдинга ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Тема доклада:
«5 мифов об экономичной печати и совместимых картриджах».
Залозный Владимир – Руководитель направления «Расходные материалы» Управления маркетинга компании «Комус». 
Тема доклада:
«Снижение затрат на расходные материалы: способы повышения эффективности закупок».
Евженко Сергей Владимирович - Руководитель АХО ООО "Октаника"
Тема доклада:
«Новый или заправлять?! Цена или качество – возможен ли компромисс?!»
Томас Спикер - Delacamp (Германия)
Тема доклада:
«Немецкое качество: стабильность и очевидная выгода».
Хуан Карлос Бонелл - вице-президент компании Static Contol (США)
Тема доклада:
«Static Contol: инновации, качество, стабильность и новые возможности».
Михаил Корчагин – руководитель группы Отдела консалтинга компании CANON
Тема доклада:
«Стратегии управления объёмами печати».

Конференцию посетят закупщики и административно-хозяйственные специалисты из следующих компаний:

ООО "ИСПА-Сервис", ООО КИТП, Компания ДЖЕСТ, ООО "Компания Файлер", ООО Новые Технологии, ООО "ПКО" Полирам, OOO " Принт ПРО", ООО Сервисный центр "РемМарк", ГУП "ТЭК СПб", ООО Солюшнс Принт, ООО "Ланпринт", Hard & Soft Group, ООО "Офисмаг", ООО "Инктек", АО "Воентелеком", ООО "Графика", ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша", ОАО "Открытие Холдинг", ООО ЭЛЬДОРАДО, ООО "МЭНПАУЭР СИАЙЭС", ООО Проектная линия, ЗАО ББДО Групп, ООО "Стар Ричерз", АХП, EMCG, Office Line, ГБУ ММЦ, DIAGEO, ООО "М.видео Менеджмент", ГКУ МО "МОЦ ИКТ", М. Видео, ООО АКИД, Эргономик Проджект, МТУ Ростехнадзора, Принтград, ООО ТАМИиКО, ЗАО "ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК".

Программа конференции:


Информационные партнеры конференции:


Спонсоры конференции:


HotLog
Яндекс.Метрика
© 2007−2024, Информационное агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ"